ІННОВАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В УПРАВЛІННЯ БРЕНДОМ РОБОТОДАВЦЯ В ОСВІТІ

Наталія Бакуліна

Анотація


У статті розкриті особливості формування іміджу сучасного освітнього закладу, зокрема, подано його визначення та складові, сутність формування та моніторингу, наголошено на необхідності введення управління іміджем в маркетингову систему сучасного університету. Розглянуто перспективи застосування інноваційних технологій у формуванні бренду роботодавця, побудови ефективної маркетингової стратегії і поведінки на ринку праці.

 

The article reveals the peculiarities of the formation of the image of a modern educational institution, in particular, its definitions and components, the essence of formation and monitoring, and the necessity of the introduction of image management in the marketing system of the modern university are presented. Perspectives of application of innovative technologies in formation of the brand of the employer, construction of an effective marketing strategy and behavior in the labor market are considered.


Ключові слова


мідж; репутація; бренд; маркетингова система; маркетинговий інструмент; сучасний університет; image; reputation; the brand; marketing system; marketing tool; modern university

Повний текст:

PDF

Посилання


Александрова Е. А. Школа с «изюминкой» / Е. А. Александрова // PR в образовании. – 2003. – № 3. – С. 98-104.

Васюков И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования [Электр. ресурс] / И. Л. Васюков, А. Н. Волков. – Способ доступа : http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (24. 02. 09). – Загл. с экрана.

Волкова В. В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов [Электр. ресурс] / В. В. Волкова //Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». – Способ доступа : http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download(24.02.09). – Загл. с экрана.

Дагаева Е. А. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. А. Дагаева // PR в образовании. – 2008. - № 4. - С. 66-70.

Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электр. ресурс] / И. И. Зуева. – Способ доступа : http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html(24.02.09). – Загл. с экрана.

Кадочников Н. А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения : автореферат дисс. … канд. экон. наук / Н. А. Кадочников. – М., 2005. – 19 с.

Карпов Е. Б. Имидж в образовании / Е. Б. Карпов // PR в образовании. – 2003. – № 6. – С. 40–50.

Козьяков Р. В. Корпоративный имидж учебного заведения / Р. В. Козьяков // PR в образовании. – 2005. – № 1. – С. 106-110.

Лазаренко И. Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество [Электр. ресурс] / И. Р. Лазаренко . – Способ доступа : http://www.inter-pedagogika.ru/(24.02.09). – Загл. с экрана.

Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения : структура и механизмы формирования / М. С. Пискунов //Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. – № 5. – С. 40-48.

Пискунова Т. Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : автореферат дисс. канд. псих. наук / Т. Н. Пискунова. – М., 1998. – 21 с.

Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. – № 9. – С. 39-46.




DOI: https://doi.org/10.35774/rarrpsu2017.22.103

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.